Центр занятости населения

п. 3 Административного регламента №78 от 15.05.2015 Департамента труда и занятости населения Томской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников:
«Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон – 8 800 350 08 50), включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – http://www.gosuslugi.ru, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://rabota.tomsk.gov.ru, интерактивный портал службы занятости населения Томской области - www.rabota.tomsk.ru, а также через областное государственное казенное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
logo zznОбластное государственное казенное учреждение “Центр занятости населения города Стрежевого»
 
Адрес: 636785, Томская область, г. Стрежевой, дом 59, пом. 216
Проезд маршрутным такси №№ 1, 2, 3 (остановка - д. № 405) [(схема проезда) 231.2 Кб 231.2 Кб]
Телефон: (38259) 5-98-33, 8-913-856-4040; факс: 5-99-14; 
e-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы приема:
 
Понедельник - пятница с 09.00 до 17.00
Суббота, воскресенье выходной
 
Директор:
Биткин Юрий Николаевич, тел. (38259) 5-99-07.
Прием граждан по личным вопросам в понедельник и четверг с 16.00 до 17.00. Запись на прием по телефону 5-99-07, 5-98-33.
 
Главный бухгалтер:
Киселёва Татьяна Николаевна, тел. (38259) 5-99-12.
 
Инспектор по работе с работодателями:Труфанова Светлана Александровна, тел. (38259) 5-99-14.


Реестр государственных услуг, предоставляемых Центром занятости населения
  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
  • организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
  • организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
  • психологическая поддержка безработных граждан;
  • профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
  • содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
  • организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.

 
О принятых мерах по предупреждению коррупции
ОГКУ ЦЗН города Стрежевого информирует о принятых мерах по предупреждению коррупции в соответствии с требованиями статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В 2019 году приказом ЦЗН утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в ЦЗН на 2020-2021 годы.
В 2018 году приказом ЦЗН утверждены:
1) антикоррупционная политика Областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Стрежевого» [pdf 109 Кб 109 Кб];
2) положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников Областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Стрежевого» [pdf 92.7 Кб 92.7 Кб];
3) правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в Областном государственном казенном учреждении «Центр занятости населения города Стрежевого» [pdf 97.1 Кб 97.1 Кб];
4) положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в Областном государственном казенном учреждении «Центр занятости населения города Стрежевого» [pdf 100.6 Кб 100.6 Кб];
5) порядок уведомления работодателя о фактах обращений в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и порядка рассмотрения таких уведомлений в Областном государственном казенном учреждении «Центр занятости населения города Стрежевого» [pdf 90.3 Кб 90.3 Кб].
Антикоррупционная политика отражает приверженность ОГКУ ЦЗН города Стрежевого высоким этическим стандартам и принципам открытости и честности рабочих процессов, а также стремление ОГКУ ЦЗН города Стрежевого к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой репутации ОГКУ ЦЗН города Стрежевого на должном уровне.
Назначено ответственное должностное лицо за профилактику коррупции и иных правонарушений: ведущий инспектор центра занятости населения Соколова Ксения Михайловна, тел. 8 (38259) 5-99-14.
Так как Департамент труда и занятости населения Томской области является учредителем Областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Стрежевого», издано распоряжение от 21.09.2018 № 205 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики работников Департамента труда и занятости населения Томской области и государственных учреждений службы занятости населения» [pdf 88.4 Кб 88.4 Кб].
Информацию о фактах коррупции, совершенных работниками ОГКУ ЦЗН города Стрежевого, о нарушении работниками требований к служебному поведению можно сообщить посредством:
- «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции 8(38259)59907;
- электронных сообщений на адрес электронной почты ОГКУ ЦЗН города Стрежевого Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Внимание! С начала июня ситуация на юго-востоке Украины резко обострилась, в связи с чем поток граждан, прибывающих из юго-восточных регионов страны в Россию, сильно вырос. Им требуется не только психологическая помощь, жилье, но и работа. Центр занятости обращается к физическим лицам, готовым принять иностранных граждан, имеющих патент на осуществление трудовой деятельности.
Патент - это документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего на территорию России в порядке, не требующем получения визы, и законно пребывающего на территории России, на осуществление трудовой деятельности у физических лиц, граждан России. 
Просим граждан, готовых принять иностранцев, имеющих патент на осуществление трудовой деятельности, обратиться в Центр занятости населения по адресу: г. Стрежевой, ул. Строителей, д. 59, тел. 8(38259) 5-58-42.
Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
В соответствии со ст. 65 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
  • справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
 
Форма трудового договора.
Согласно ст. 67 ТК РФ трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя (ч. 1).
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом (ч. 2 ст. 67 ТК РФ).
 
Оформление приема на работу.
В соответствии со ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора (ч. 1).
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения) (ч. 2 ст. 68 ТК РФ).
При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором (ч. 3 ст. 68 ТК РФ).
 
Содержание трудового договора.
Согласно ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются:
  • фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
  • сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
  • идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
  • сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
  • место и дата заключения трудового договора.
  • Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
  • место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
  • трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
  • дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с ТК РФ или иным федеральным законом;
  • условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
  • режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
  • гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
  • условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
  • условия труда на рабочем месте;
  • условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами;
  • другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами (ч. 4 ст. 57 ТК РФ).
По соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений. Не включение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей (ч. 5 ст. 57 ТК РФ).
 
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров, восстановление нарушенных прав работников.
Неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами (ст.ст. 381, 382 ТК РФ).
При нарушении трудовых прав работник также вправе обратиться в государственную инспекцию труда, которая принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав работников (ст. 356 ТК РФ).
Центр занятости населения г. Стрежевого оказывает содействие организации предпринимательской деятельности и самозанятости граждан, желающих открыть собственное дело, и приглашает для получения следующих услуг:
  • по информированию граждан по вопросам организации предпринимательской деятельности; 
  • по профориентации (анкетирование, тестирование и проведение оценки степени готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности);
  • организационно-консультационных услуг по вопросам организации самозанятости (содействие в подготовке бизнес-планов).
При этом в рамках мероприятий по организации содействия самозанятости граждан Центр занятости населения предоставляет единовременную финансовую помощь:
  • безработным гражданам и гражданам, ищущим работу и зарегистрированным в центре занятости населения в установленном порядке: 
    • на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в размере от 1500 до 4500 рублей (для компенсации расходов, связанных с оплатой государственной пошлины, оплатой нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретением бланочной документации, изготовлением печатей, штампов).
  • безработным гражданам: 
    • при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо крестьянского (фермерского) хозяйства в размере 58800 рублей;
    • на создание дополнительных рабочих мест в рамках предпринимательского проекта для трудоустройства безработных граждан в размере 58800 рублей.
По всем вопросам обращаться в Центр занятости населения, каб.№1, №5.
Тел.: 3-13-41, 5-64-93.
В ОГКУ «Центр занятости населения города Стрежевого» для граждан Украины, покинувших места своего постоянного проживания и прибывших в г.Стрежевой организована работа «горячей телефонной линии» 8-913-856-40-40, 8(38259)5-64-94, 8(38259)5-65-99, 8(38259)3-56-69.
Государственная служба занятости оказывает следующие услуги:
для граждан, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство 
  • регистрация в центре занятости населения в качестве безработного (при предоставлении паспорта, трудовой книжки, документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих (ранее не работавших), не имеющих квалификации – паспорта и документа об образовании) с выплатой пособия по безработице;
  • информирование о положении на рынке труда
  • содействие в поиске подходящей работы
  • организация профессиональной ориентации, психологической поддержки, социальной адаптации
  • организация общественных работ и временного трудоустройства (работодатель выплачивает заработную плату, а со стороны службы занятости во время участия во временных и общественных работах выплачивается материальная поддержка) 
  • содействие самозанятости
  • участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
  • организация профессионального обучения, дополнительного профессионального образования (в период обучения выплачивается стипендия и материальная помощь)
  • содействие в переезде и переселении в другую местность
Разрешение на работу при трудоустройстве не требуется, возможно трудоустройство в любые организации наравне с российскими гражданами;

для граждан, имеющих временное убежище, статус беженца (или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу): 
  • регистрация в центре занятости населения в качестве ищущих работу (без статуса безработного)
  • информирование о положении на рынке труда
  • содействие в поиске подходящей работы
  • организация профессиональной ориентации
  • организация общественных работ 
  • оказание услуг по содействию самозанятости
  • участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
разрешение на работу не требуется;
 
для граждан, имеющих разрешение на работу: 
  • регистрация в центре занятости населения в качестве ищущих работу (без статуса безработного)
  • информирование о положении на рынке труда;
  • содействие в поиске подходящей работы (подбор вариантов трудоустройства к работодателям, подавшим заявки на привлечение иностранных работников из Украины)
  • организация профессиональной ориентации
  • участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
для граждан, имеющих патент:
  • регистрация в центре занятости населения в качестве ищущих работу (без статуса безработного)
  • информирование о положении на рынке труда;
  • организация профессиональной ориентации;
  • участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
  • информирование о потребности работодателей-физических лиц, готовых принять на работу граждан Украины;
не имеющих никаких указанных правовых статусов на территории Томской области 
  • регистрация в центре занятости населения в качестве ищущих работу (без статуса безработного)
  • информирование о положении на рынке труда и необходимости получения официального правового статуса пребывания на территории Томской области.
Заголовок для календаря: Информация Центра занятости населения для работодателей об изменениях в законодательстве
14 июля 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2013 года № 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон).
Законом установлен запрет на распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера:
сведения о прямом либо косвенном ограничении прав или об установлении прямых либо косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (пункт 6 статьи 25 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации").

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 13.11.1, согласно которой распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, влечет наложение административного штрафа на граждан – от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от трех до пяти тысяч рублей; на юридических лиц от десяти до пятнадцати тысяч рублей.
Работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы (ст. 21 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ)).
Своевременной считается выплата заработной платы не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором (ч. 6 ст. 136 ТК РФ).
При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника (путем выдачи расчетного листка) (ч. 1 ст. 136 ТК РФ):
  • о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
  • о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
  • о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
  • об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно (ст. 236 ТК РФ).
За защитой своих трудовых прав работник вправе обратиться в Государственную инспекцию труда в Томской области или в суд.
Необходимо знать, что полная или частичная выплата «неофициальной», «серой» заработной платы имеет негативные последствия как для работника, так и для работодателя.
Работник, получающий неучтенную заработную плату:
  • полностью или частично лишается пенсионных накоплений, которые, в свою очередь, влияют на величину будущей пенсии;
  • полностью или частично не получает пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • полностью или частично лишается права на использование налоговых вычетов;
  • в случае сокращения численности или штата работников полностью или частично лишается права на выплату выходного пособия;
  • при постановке на учет в органах службы занятости лишается права на выплату пособия по безработице, либо получает пособие по безработице в меньшем или в минимальном размере;
  • не имеет возможности получить банковский кредит, либо возникают трудности с его получением.
Работодатель, полностью или частично выплачивающий «неофициальную», «серую» заработную плату, может быть привлечен к ответственности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
 
Ответственность, предусмотренная Налоговым кодексом Российской Федерации:
 
Статья 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения
1. Грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи,
влечет взыскание штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода,
влекут взыскание штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
3. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы,
влекут взыскание штрафа в размере двадцати процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей.
Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.
 
Статья 122. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора)
1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 129.3 Налогового кодекса Российской Федерации,
влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
2. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно,
влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
 
Статья 123. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов
Неправомерное не удержание и (или) не перечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный Налоговым кодексом Российской Федерации срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом,
влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.
 
Ответственность, предусмотренная Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
 
Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда
1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
 
Ответственность, предусмотренная Уголовным кодексом Российской Федерации:
 
Статья 198. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица
1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере,
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере,
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Примечания. 1. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более шестисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая один миллион восемьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более трех миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая девять миллионов рублей.
2. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
 
Статья 199. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации
1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере,
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) в особо крупном размере,
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечания. 1. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более двух миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая шесть миллионов рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более десяти миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая тридцать миллионов рублей.
2. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, а также статьей 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом либо организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется данному лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
 
Статья 199.1. Неисполнение обязанностей налогового агента
1. Неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и (или) сборов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд), совершенное в крупном размере,
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере,
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 679 утвержден Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
Получатели государственной услуги, предоставляемой бесплатно, имеют право на неоднократное обращение за содействием в поиске подходящей работы или подборе необходимых работников.
Получателями данной услуги являются:
- лица, обратившиеся в Центр занятости за помощью в поисках подходящей работы. Это могут быть как граждане РФ, так и лица без гражданства.
- работодатели, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица.
Государственные услуги предоставляются бесплатно. Установлены требования к порядку предоставления государственных услуг и определен круг получателей; регламентирован порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Внедрение административного регламента по оказанию государственных услуг позволит повысить качество, эффективность административно-управленческих процессов и сделать государственные услуги более доступными для граждан в поиске походящей работы и работодателям в подборе необходимых работников.
Всю интересующую информацию по вопросам занятости можно найти на сайте www.rabota.tomsk.ru.
Служба занятости содействует безработным гражданам:
  • в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
  • в переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
Безработным гражданам при переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению службы занятости оказывается финансовая поддержка:
  • на проезд к месту работы и обратно;
  • по найму жилого помещения (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику жилое помещение);
  • суточные расходы за время следования к месту работы и обратно.
Безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению службы занятости оказывается финансовая поддержка:
  • на проезд к новому месту жительства;
  • на провоз имущества;
  • на единовременное пособие в размере минимального размера пособия по безработице, увеличенного на районный коэффициент, на каждого члена семьи;
  • суточные расходы за время следования к новому месту жительства.
Для оказания финансовой поддержки необходимо предоставить документы:
  • заявление об оказании финансовой поддержки;
  • копию трудового договора, заключенного гражданином с работодателем;
  • документы, подтверждающие расходы по оплате проезда (провоза имущества, найма жилого помещения);
  • справку о составе семьи (при переселении в другую местность).
Уважаемые граждане! Обращаем ваше внимание, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru и Портале Департамента труда и занятости населения Томской области http://rabota.tomsk.ru вы можете получить следующие государственные услуги в электронном виде:
1) Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (предоставление информации о проводимых ярмарках вакансий, имеющихся вакансиях, сведений из баз данных соискателей и работодателей).
2) Прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ.
3) Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Для получения услуг Вам необходимо зарегистрироваться на одном из порталов в разделе «Личный кабинет» и заполнить заявление-анкету.
Сообщаем, что с 1 июля 2012 года обмен документами между органами власти всех уровней (федерального, регионального и муниципального, либо подведомственными этим органам организациями) при предоставлении услуг будет осуществляться посредствам взаимодействия данных структур.
Вместе с тем, определены документы, которые заявитель при обращении за государственной услугой должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующем образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Уважаемые стрежевчане! Центр занятости предлагает безработным гражданам повысить квалификацию по специальностям:
  • электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
  • слесарь по контрольно измерительным приборам и автоматике;
  • электрогазосварщик;
или пройти переподготовку по специальностям:
  • продавец продовольственных товаров;
  • контролер-кассир.
При направлении на профессиональное обучение безработных граждан, выплачивается стипендия и материальная помощь.
По всем вопросам обращаться в Центр занятости г.Стрежевого, каб.№ 1 или по телефону 8 (38259) 5-65-99.
Для предоставления государственных услуг в электронном виде разработан новый программный продукт: "Электронный работодатель". Использование этой программы позволит организациям-работодателям предоставлять в службу занятости информацию по защищенным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Не выходя из офиса, организации могут предоставить информацию:
  • заявление – анкета на предоставление государственной услуги;
  • сведения о потребности в работниках;
  • сведения об отсутствии потребности в работниках;
  • сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
  • уведомления о привлечении иностранных работников;
  • сведения о высвобождении работников;
  • сведения о составе и перспективной потребности кадров;
  • сведения о неполной занятости;
  • отчет по квотированию.
Центр занятости имеет возможность принять информацию, поступившую из системы электронного документооборота и направить в адрес организации следующую информацию:
  • подтверждение приема документов;
  • ответ на обращение;
  • списки кандидатов на вакансию;
  • резюме соискателей;
  • информацию о состоянии рынка труда.
Полученные электронные документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью.
По всем вопросам обращаться в ОГКУ ЦЗН города Стрежевого: ул. Строителей, д. 59, тел. 8(38259) 5-64-94, 8(38259) 3-56-69.