Для предоставления государственных услуг в электронном виде разработан новый программный продукт: "Электронный работодатель". Использование этой программы позволит организациям-работодателям предоставлять в службу занятости информацию по защищенным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Не выходя из офиса, организации могут предоставить информацию:
заявление – анкета на предоставление государственной услуги;
сведения о потребности в работниках;
сведения об отсутствии потребности в работниках;
сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
уведомления о привлечении иностранных работников;
сведения о высвобождении работников;
сведения о составе и перспективной потребности кадров;
сведения о неполной занятости;
отчет по квотированию.
Центр занятости имеет возможность принять информацию, поступившую из системы электронного документооборота и направить в адрес организации следующую информацию: