Экологическая безопасность

Отходы I класса опасности – чрезвычайно опасные отходы (ртутные и люминесцентные лампы, градусники). Отходы II класса опасности – высокоопасные отходы (блоки питания и отработанные батарейки, отработанные или бракованные аккумуляторы).
С 01 марта 2022 года обращение с отходами I и II классов опасности осуществляется с учетом требований статьи 14.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В этой связи юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых в результате хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы I и II классов опасности, передают эти отходы федеральному оператору по обращению с отходами I и II классов опасности. Заключение договоров на оказание услуг с ФГУП «Федеральный экологический оператор» осуществляется с применением функционала федеральной государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ФГИС ОПВК). Регистрация в ФГИС ОПВК осуществляется отходообразователями самостоятельно.
Управляющие компании и ТСЖ принимают от населения отходы I класса опасности.
Для сбора отработанных батареек определены места, установлены контейнеры.

  • Программа по экологическому образованию и формированию экологической культуры населения Томской области на 2021 – 2025 гг. [pdf]

Выписка из протокола № 2 заседания Координационного Совета по экологическим проблемам при Администрации городского округа Стрежевой [pdf]

Выписка с протокола № 2 заседания Координационного Совета по экологическим проблемам при Администрации городского округа Стрежевой [pdf]

Выписка из протокола заседания Координационного совета по экологическим проблемам Администрации городского округа Стрежевой от 11.02.2020 № 1 [pdf] 

Выписка с протокола № 1 заочного заседания Координационного совета по экологическим проблемам при Администрации городского округа Стрежевой [pdf]

На территории городского округа Стрежевой ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1) загрязнение или засорение объектов благоустройства, выбрасывание мусора, перемещение уличного смета, листьев, скошенной травы, порубочных остатков, упаковочной тары либо их складирование (размещение);
2) сброс отходов производства и потребления с балконов, лоджий и из окон зданий и сооружений;
3) складирование (размещение) строительных материалов, строительных отходов, жидких отходов, дров, навоза, металлолома и крупногабаритного мусора, снега и льда в неустановленных для этого местах;
4) размещение (хранение) разукомплектованных транспортных средств, прицепов;
5) размещение (хранение) транспортных средств на газонах, иных объектах озеленения, детских и спортивных площадках;
6) сжигание отходов, уличного смета, мусора, листьев, скошенной травы, порубочных остатков, упаковочной тары;
7) выдвижение или перемещение на проезжую часть улиц, дорог и проездов снежных масс, снежно-ледяных образований, льда с территории внутриквартальных проездов, дворовых территорий, территорий административных объектов, объектов социальной сферы, объектов торговли, общественного питания, с территорий индивидуальной жилой застройки, строительных площадок, территорий гаражной застройки, автомобильных парковок, стоянок, зеленых насаждений и иных объектов благоустройства;
8) загромождение проезжей части улиц, дорог и проездов при производстве земляных и строительных работ;
9) нанесение с использованием строительных материалов и краски, надписей и (или) графических изображений (граффити) на поверхности автомобильных дорог общего пользования, пешеходных дорожек, стоянок (парковок) транспортных средств, тротуаров, фасадов зданий, ограждений, инженерных сооружений, тепловых камер, трансформаторных подстанций, деревьев, опор линий освещения, опор рекламных конструкций, некапитальных нестационарных объектов, в том числе остановочных павильонов. Лицо, нанесшее такие надписи и (или) графические изображения, обязано обеспечить их удаление. В случае, если лицо не установлено, удаление надписей и графических изображений осуществляют лица, эксплуатирующие и обслуживающие соответствующие объекты;
10) засорение канализационных, водопроводных колодцев и других инженерных коммуникаций; осуществление сброса воды и сточных вод в водопроводные, канализационные, дренажные, ливневые колодцы и трубопроводы, а также в другие неустановленные места;
11) осуществление ремонта и мойки транспортных средств в неустановленных местах;
12) осуществление выпаса (выгула) домашних животных в неустановленных местах;
13) размещение объявлений и иной информации в неустановленных местах, а также нанесение рисунков и надписей на здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации, другие элементы благоустройства.

Деятельность по обращению с отходами на территории городского округа осуществляет региональный оператор ООО «ТРАНССИБ».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами физические, юридические лица несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

КоАП РФ пункт 4, статья 8.2., «Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток; на юридических лиц – от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток.

КоАП Томской области статья 8.10. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий, за исключением норм и правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.


ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ЖИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО НА БЛАГОПРИЯТНУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ, МУСОРИТЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НИКТО!

Выписка с протокола № 4 заочного заседания Координационного Совета по экологическим проблемам при Администрации городского округа Стрежевой [pdf]

  • Протокол общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности и материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту государственной экологической экспертизы: проекта технической документации "Технология на проведение работ по очистке водоемов от нефтезагрязненных донных отложений с использованием геотекстильных контейнеров" от 28.06.2019 [pdf]
  • Протокол общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности и материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту государственной экологической экспертизы: проекта технической документации "Технология по производству и применению грунта дисперсного модифицированного (ГДМ)" от 22.08.2019 [pdf]