Итоги конкурса
Завершен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела социальной политики Администрации городского округа Стрежевой.
В конкурсе приняли участие четыре претендента. Решением комиссии от 15.04.2016 признан победитель конкурса.

 
Условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
главного специалиста  отдела социальной политики Администрации городского округа Стрежевой
 
Проект трудового договора (контракта) [pdf 113.2 Кб]

1. Квалификационные требования к лицам, претендующим на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела социальной политики Администрации городского округа Стрежевой
Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
для замещения должности главного специалиста отдела социальной политики необходимо иметь высшее профессиональное образование – педагогическое, либо юридическое, либо «Социальная работа», либо «Государственное и муниципальное управление».
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (работы):
Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям, навыкам и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
для исполнения обязанностей главного специалиста необходимы знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Томской области, муниципальных правовых актов, Устава городского округа Стрежевой, решений, принятых на местном референдуме и оформленных в виде правовых актов, решений Думы городского округа Стрежевой, Постановлений Мэра городского округа Стрежевой, постановлений и распоряжений Администрации городского округа Стрежевой, Регламента Администрации городского округа Стрежевой, положения об отделе социальной политики Администрации городского округа, иных муниципальных правовых актов.
Профессиональные навыки и умения:
Для исполнения обязанностей по должности главного специалиста необходимы
  • навыки организации и планирования работы, оперативного принятия решений в соответствии со своей компетенцией, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений и вносимых предложений; ведения политической и информационно-разъяснительной работы; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег; в области информационно-коммуникационных технологий; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • навыки систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; пользования современной оргтехникой и программными продуктами MS Word, MS Excel, MS Outlook;
К профессионально значимым личностным качествам, навыкам и умениям для исполнения обязанностей по должности относятся:
  • коммуникабельность, организаторские способности,
  • знание основ психологии, Конвенции ООН о правах инвалидов, Указов Президента РФ «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» и «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Распоряжения Правительства РФ «Об утверждении Концепции государственной семейной политики до 2025 года», знание трудового законодательства, законодательства об образовании в Российской Федерации и Томской области, законов «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О социальной поддержке инвалидов в Томской области», «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области».
2. Профессиональные и личностные качества конкурсантов оцениваются методами конкурса документов и написания письменной работы:
  • первый этап конкурса - конкурс документов - с 24.03.2016 по 07.04.2016;
  • второй этап конкурса - написание и защита письменной работы – с 07.04.2016 по 11.04.2016.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4. Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются в Управлении делами Администрации городского округа Стрежевой по 07.04.2016.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30; в пятницу с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 по адресу: Томская обл., город Стрежевой, ул. Ермакова 46-а, (кабинет № 7).
 
Перечень документов, необходимых для участия
в конкурсе на замещение должности муниципальной службы городского округа Стрежевой
 
1. Заявление с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности муниципальной службы городского округа Стрежевой. [rar 6.5 Кб]
2. Анкета, собственноручно заполненная и подписанная, по форме, установленной Правительством Российской Федерации. [rar 12.6 Кб]
3. Паспорт (подлинник и копия).
4. Трудовая книжка (при наличии) подлинник, либо копия, заверенная по месту работы.
5. Документы об образовании с приложениями (подлинники и копии).
6. Письменное согласие на обработку персональных данных. [rar 7.9 Кб]
7. Документы о дополнительном профессиональном образовании (при наличии).
 
Претендент на участие в конкурсе вправе представить в орган местного самоуправления иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при принятии Комиссией решения.