1. Квалификационные требования к лицам, претендующим на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника контрольно-ревизионного отдела Администрации городского округа Стрежевой.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
Для замещения должности начальника контрольно-ревизионного отдела необходимо иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Экономика и управление», либо «Финансы и кредит», либо «Бухгалтерский учет и аудит», либо образование, считающееся равноценным.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (работы):
Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям, навыкам и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Профессиональные знания:
для исполнения обязанностей начальника отдела необходимы знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Томской области, муниципальных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих вопросы прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции, урегулирования конфликта интересов, трудового законодательства, нормативных актов в сфере документооборота, делопроизводства, архивного дела, нормативных актов по представлению информации о деятельности органов местного самоуправления, защите персональных данных граждан, основам делопроизводства, управления и организации труда, вопросы бюджетной, налоговой и финансовой политики, вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок.
Профессиональные навыки и умения:
для исполнения обязанностей начальника отдела необходимы навыки руководства и планирования работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; подбора и расстановки кадров; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений и вносимых предложений; повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; умение анализировать деятельность отдела и осуществлять подготовку предложений по повышению эффективности его работы в пределах своей компетенции;
К профессионально значимым навыкам и умениям относятся:
- навыки контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- навыки уверенного пользователя современной оргтехникой, прикладными программами Microsoft office и правовыми системами «Консультант-Плюс», «Гарант».
2. Профессиональные и личностные качества конкурсантов оцениваются методами конкурса документов и собеседования и проверки навыков и умений работы с организационной техникой и прикладными программам, базами данных:
- первый этап конкурса конкурс документов – с 21.03.2016 по 26.04.2016;
- второй этап конкурса собеседование и проверка навыков и умений работы с организационной техникой и прикладными программам, базами данных (второй этап конкурса) – с 24.03.2016 по 27.04.2016.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4. Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются в Управлении делами Администрации городского округа Стрежевой по 26.04.2016.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30; в пятницу с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 с по адресу: Томская обл., город Стрежевой, ул. Ермакова 46а, (кабинет № 7).
5. Подробную информацию о конкурсе можно получить в Управлении делами Администрации городского округа Стрежевой (телефон 3-58-00, E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой
http://admstrj.tomsk.ru в разделе «Власть/Муниципальная служба/Конкурсы на замещение должностей муниципальной службы».
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе
на замещение должности муниципальной службы городского округа Стрежевой
1. Заявление с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности муниципальной службы городского округа Стрежевой.
[rar 6.5 Кб]2. Анкета, собственноручно заполненная и подписанная, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
[rar 12.6 Кб]3. Паспорт (подлинник и копия).
4. Трудовая книжка (при наличии) подлинник, либо копия, заверенная по месту работы.
5. Документы об образовании с приложениями (подлинники и копии).
6. Письменное согласие на обработку персональных данных.
[rar 7.9 Кб]7. Документы о дополнительном профессиональном образовании (при наличии)
Претендент на участие в конкурсе вправе представить в орган местного самоуправления иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при принятии Комиссией решения.