Итоги конкурса
4 февраля 2016 года состоялось заседание Конкурсной комиссии по замещению вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Определен победитель конкурса из числа трех претендентов на замещение вакантной должности.
 
Условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
заместителя начальника отдела жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой 
 
Проект трудового договора (контракта) [pdf 112.7 Кб]
1. Квалификационные требования к лицам, претендующим на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
Для замещения должности заместителя начальника отдела жилищной политики необходимо иметь высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция».
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (работы):
стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет) или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности. 
Квалификационные требования к профессиональным знаниям, навыкам и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
для исполнения обязанностей заместителя начальника отдела необходимы знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Томской области, муниципальных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих вопросы прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции, урегулирования конфликта интересов, трудового законодательства, нормативных актов в сфере документооборота, делопроизводства, архивного дела, а также документов, регулирующих сферу деятельности отдела жилищной политики, управления и организации труда, информационно-коммуникационных технологий.
Профессиональные навыки и умения:
- навыки руководства и планирования работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; требовательности; подбора и расстановки кадров; контроля, ведения политической и информационно-разъяснительной работы; навыки составления документов; умение взаимодействовать с должностными лицами различных структур и уровней; создавать в коллективе здоровую, творческую атмосферу; владение конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; умение анализировать деятельность отдела жилищной политики и осуществлять подготовку предложений по повышению эффективности его работы в пределах своей компетенции;
- навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами: MS Word, MS Excel, MS Outlook.
2. Профессиональные и личностные качества конкурсантов оцениваются методами конкурса документов и собеседования:
- первый этап конкурса - конкурс документов – с 14.01.2016 по 27.01.2016;
- второй этап конкурса - собеседование – с 20.01.2016 по 02.02.2016.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4. Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются в Управлении делами Администрации городского округа Стрежевой по 27.01.2016.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30; в пятницу с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 с по адресу: Томская обл., город Стрежевой, ул. Ермакова 46а, (кабинет № 7).
Перечень документов,
необходимых для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы городского округа Стрежевой
 
1. Заявление с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности муниципальной службы городского округа Стрежевой. [rar 6.6 Кб]
2. Анкета, собственноручно заполненная и подписанная, по форме, установленной Правительством Российской Федерации. [rar 12.5 Кб]
3. Паспорт (подлинник и копия).
4. Трудовая книжка (при наличии) подлинник, либо копия, заверенная по месту работы.
5. Документы об образовании с приложениями (подлинники и копии).
6. Письменное согласие на обработку персональных данных. [rar 7.9 Кб]
7. Документы о дополнительном профессиональном образовании (при наличии).
Претендент на участие в конкурсе вправе представить в орган местного самоуправления иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при принятии Комиссией решения.