Комиссия по работе с кадровым резервом на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Стрежевой сообщает о результатах конкурса, состоявшегося 06 ноября 2018 года
Конкурс на включение в Базовый кадровый резерв для замещения вакантных должностей старшей группы муниципальной службы городского округа Стрежевой признан состоявшимся:
в Базовый кадровый резерв по направлению деятельности «Государственное и муниципальное управление» для назначения на вакантные должности старшей группы должностей муниципальной службы городского округа Стрежевой рекомендовано 8 человек.

 
Администрация городского округа Стрежевой объявляет конкурс на включение в Базовый кадровый резерв по направлению деятельности «Государственное и муниципальное управление» для назначения на вакантные должности старшей группы должностей муниципальной службы городского округа Стрежевой.
Конкурс пройдет в два этапа: 1 - прием документов, 2 - оценка профессиональных и деловых качеств кандидатов методом собеседования, проверка навыков и умений работы с организационной техникой и прикладными программами, базами данных. Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до начала второго этапа конкурса уведомляет кандидатов любым доступным способом о дате, времени и месте его проведения.
1. Квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: социология и социальная работа, менеджмент, государственное и муниципальное управление, экономика и управление, юриспруденция, педагогическое образование, психология, менеджмент организации, педагогика и психология, а также специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности не устанавливаются;
1.3. знание Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области», Устава городского округа Стрежевой, антикоррупционного законодательства, правил русского языка;
1.4. навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами: MS Word, MS Excel, MS Outlook, информационно–правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс».
2. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
2.1. личное заявление [rtf 140.2 Кб];
2.2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии (3х4) [pdf 87 Кб];
2.3 согласие на обработку персональных данных [pdf 69.9 Кб];
2.4. паспорт и документ о профессиональном образовании предъявляются при приеме документов.
Претендент на участие в конкурсе вправе представить в орган местного самоуправления иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при принятии конкурсной комиссией решения.
3. Прием документов:
3.1. документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются в течение 20 календарных дней со дня опубликования информации об объявлении конкурса в официальном печатном издании – газете «Северная звезда» (с 11.10. 2018 по 31.10.2018) в Управлении делами Администрации городского округа Стрежевой по адресу: 636785, Томская область, г.Стрежевой, ул. Ермакова, 46-а, кабинет № 8. Режим работы: в будние дни понедельник – четверг с 08.30 до 12.30, с 14.00 до 17.30; пятница с 08.30 до 12.30, с 14.00 до 16.00;
Подробную информацию о конкурсе можно получить в Управлении делами Администрации городского округа Стрежевой у главного специалиста Бобковой Юлии Сергеевны по тел.: 8 (38259) 3-84-58, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..