Здесь можно записаться на прием в Стрежевской отдел Росреестра
Уважаемые заявители!
В настоящее время внедрение электронных сервисов позволяет воспользоваться рядом услуг Росреестра в электронном виде.
Уже сегодня Управление Росреестра по Томской области осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде посредством Портала услуг Росреестра, размещенного на интернет-сайте Росреестра (
https://rosreestr.ru), который предоставляет следующие возможности:
1. Получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) посредством сервиса «Запрос к информационному ресурсу».
Сервис размещен на сайте Росреестра (
https://rosreestr.ru) в разделе: «Государственные услуги - Перечень оказываемых услуг - Дополнительные возможности - Запрос к информационному ресурсу». Здесь же имеется подробная информация о работе сервиса, а также доступные для понимания руководства пользователей: для заявителей – представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и для заявителей – физических и юридических лиц, арбитражных управляющих и нотариусов.
Сервис «Запрос к информационному ресурсу» обеспечивает возможность:
- осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости;
- осуществлять запрос и копирование общедоступных сведений об объекте в объеме выписки из ЕГРП;
- осуществлять запрос и копирование сведений об имеющихся (имевшихся) правах отдельного лица в объеме выписки из ЕГРП;
- получать уведомления об изменении сведений.
Указанная услуга является платной (за исключением заявителей, имеющих в соответствии с законодательством право на безвозмездное получение сведений из ЕГРП). Размер платы зависит от объема запрашиваемой информации и составляет:
- для физических лиц: 250руб. за 100 объектов, 1000руб. за 1000 объектов, и т.д.;
- для юридических лиц: 500руб. за 100 объектов, 2000руб. за 1000 объектов, и т.д.
Для использования указанного сервиса необходимо обладать действующим ключом доступа, который выдается сроком на один год при личном обращении в офисе приема либо в электронном виде на сайте Росреестра (
https://rosreestr.ru) в разделе: «Государственный услуги - Перечень оказываемых услуг - Запрос о предоставлении ключа доступа».
Для заявителей – представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов необходимо наличие электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП). Порядок получения ЭЦП и перечень удостоверяющих центров размещен на портале услуг Росреестра в разделе «Государственные услуги-Государственный кадастровый учет недвижимого имущества-Программное обеспечение-Перечень Удостоверяющих Центров».
Для заявителей, получающих сведения из ЕГРП на возмездной основе:
- для получения сведений о правах на объект недвижимости ЭЦП не нужна;
- для получения сведений о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости наличие ЭЦП необходимо.
При направлении запроса с использованием указанного сервиса документ, содержащий сведения из ЕГРП, направляется заявителю только в электронном виде.
2. Получение информации из ЕГРП путем заполнения размещенной на Портале формы запроса.
Реализована возможность получения всех видов информации из ЕГРП.
Для использования данного сервиса необходимо получение ЭЦП в удостоверяющем центре, однако физическим лицам для получения общедоступных сведений ЭЦП не нужна.
Заявитель при заполнении запроса вправе выбрать способ получения информации из ЕГРП: в электронном виде, на бумажном носителе посредством почтового отправления либо на бумажном носителе в офисе приема граждан.
3. Получение сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) путем заполнения размещенной на Портале формы запроса.
4. Постановка на государственный кадастровый учет.
5. Получение справочной информации о наличии или отсутствии данных об объекте недвижимости в ЕГРП в режиме online.
Преимущества использования электронных сервисов:
1. срок предоставления государственной услуги в электронном виде значительно меньше;
2. исключена необходимость неоднократного личного посещения офиса приема, что значительно экономит время, затраченное на получение государственной услуги;
3. затраты потребителей государственных услуг в электронном виде существенно ниже:
- размер платы за предоставление государственных услуг в электронном виде значительно ниже,
- размер платы при получении сведений из ЕГРП посредством использования сервиса «Запрос к Информационному ресурсу» значительно ниже размера платы за получение сведений из ЕГРП посредством использования других сервисов либо посредством личного обращения,
- возможность направления запроса в электронном виде позволяет сократить почтовые расходы потребителей государственной услуги,
- возможность получения информации из ЕГРП по экстерриториальному принципу позволяет исключить транспортные расходы потребителей государственной услуги.
4. реализована возможность оперативно получать информацию об изменении сведений, содержащихся в ЕГРП.
Подробнее с видами оказываемых услуг можно ознакомиться в разделе: «Государственный услуги - Перечень оказываемых услуг» на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии http://rosreestr.ru
Консультации по вопросам получения государственных услуг Росреестра в электронном виде можно получить в офисе приема Управления Росреестра по Томской области по адресу: г.Томск, пр.Ленина, 111 либо по телефонам:
- Отдел предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости Управления Росреестра по Томской области: (3822) 51-30-94;
- Региональный центр телефонного обслуживания (единый бесплатный номер): 8-800-350-08-50.
Контакты Управления Росреестра по Томской области:
Почтовый адрес: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, д. 34/1
Общий многоканальный телефон: (3822) 65-19-39
Факс: (3822) 65-66-59
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии
по Томской области