Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области осуществляет оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - ГФДЗ) и информации о документах в соответствии с Административным регламентом.

Управление осуществляет деятельность по ведению государственного фонда данных, включая копирование, создание страховых копий, ведение баз метаданных, составление и предоставление в установленном порядке отчетности по ведению государственного фонда данных, включая обобщение отчетности, полученной от Подразделений.

Для получения Документов государственного фонда данных при обращении в Подразделение лично заинтересованные лица предоставляют заявление для получения Документов государственного фонда данных.

При подаче  заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных предъявляются:

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность

       Запрашиваемые документы или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении в пользование документов ГФДЗ.

 В случае обращения за документами по почте предоставление соответствующих копий или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копий документов ГФДЗ.

Сотрудник Подразделения, осуществляющий прием заявлений от заинтересованного лица,    вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных при отсутствии:

 документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его представителя;

 документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (доверенность).

 При наличии в заявлении и прилагаемых к нему документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

      Для получения Документов государственного фонда данных при обращении в подразделение по почте заинтересованные лица представляют документы, указанные в Регламенте в подпункте 2.1.3.3.

     В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник в течение трех дней изготовляет и направляет уведомление об отказе в приеме заявления, по почте по адресу указанному в заявлении.

      Основанием для отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных являются:

отсутствие запрашиваемых Документов государственного фонда данных;

 отсутствие сведений о запрашиваемых Документах государственного фонда данных;

отсутствие у заинтересованного лица или его представителя Документов, перечисленных в пунктах выше, или их ненадлежащее оформление.

      Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.)

      В случае обращения за Документами государственного фонда данных по почте предоставляются только копии Документов государственного фонда данных. Подготовленные копии подтверждаются штампом (печатью).

       В случае предоставления копий Документов государственного фонда данных заинтересованному лицу по почте направляется по адресу отправителя, указанному в Заявлении, наложенным платежом.

 Заинтересованным лицам, получившим Документы государственного фонда данных, выдача другой документации из государственного фонда осуществляется только после возврата ими полученных Документов государственного фонда данных.

Также, относительно вопроса об оплате услуг по предоставлению документов ГФДЗ, следует пояснить, что данная услуга предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе.

 

 

Специалист-эксперт Стрежевского

межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Томской области                              М.А.Везирова