-почтовым отправлением, в адрес, установленный Управлением.
При подаче заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных предъявляются:
- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- доверенность.
При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предоставленных для выдачи Документов государственного фонда данных.
Отсутствие на день обращения в Подразделение в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заинтересованного лица не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных. В указанном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе постоянного места жительства заявителя, указанного им в заявлении.
По желанию заинтересованных лиц при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заинтересованного лица проставляется отметка о принятии заявления с указанием даты предоставления заявления.
Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
Запрашиваемые Документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления.
В случае обращения за Документами государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копий Документов государственного фонда данных.
Сотрудник Подразделения, осуществляющий прием заявлений от заинтересованного лица, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных при отсутствии:
документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его представителя;
документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (доверенность).
При наличии в заявлении и прилагаемых к нему документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Для получения Документов государственного фонда данных при обращении в подразделение по почте заинтересованные лица представляют документы, указанные в Регламенте в подпункте 2.1.3.3.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник в течение трех дней изготовляет и направляет уведомление об отказе в приеме заявления, по почте по адресу указанному в заявлении.
Основанием для отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных являются:
отсутствие запрашиваемых Документов государственного фонда данных;
отсутствие сведений о запрашиваемых Документах государственного фонда данных;
отсутствие у заинтересованного лица или его представителя Документов, перечисленных в пунктах выше, или их ненадлежащее оформление.
Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.)
В случае обращения за Документами государственного фонда данных по почте предоставляются только копии Документов государственного фонда данных. Подготовленные копии подтверждаются штампом (печатью).
Информация о Документах государственного фонда подразделяются на две категории: информация открытая, общедоступная и информация ограниченного доступа. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральным законом, заинтересованным лицам по почте не предоставляется. Документы государственного фонда данных с ограниченных доступом имеют отметку секретно - «С», совершенно секретно - «СС».
В случае предоставления копий Документов государственного фонда данных заинтересованному лицу по почте направляется по адресу отправителя, указанному в Заявлении, наложенным платежом.
При отказе в выдаче документов государственного фонда данных заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично в Подразделение, либо письменно почтовым отправлением в Управление.
Заинтересованным лицам, получившим Документы государственного фонда данных, выдача другой документации из государственного фонда осуществляется только после возврата ими полученных Документов государственного фонда данных.
Стрежевской межмуниципальный отдел
Управления Росреестра по Томской области
Специалист-эксперт Е.С. Арндт