Отделение ПФР по Томской области обращает внимание на то, что требование перехода на карту «МИР» к гражданам, получающим пенсии и иные социальные выплаты по линии ПФР, не распространяется на тех, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (на сберкнижку), номинальный счет или доставляют почтой (наличными денежными средствами на дом или самостоятельно в отделении по месту жительства). Для них с начала 2021 года ничего не изменится: пенсии и социальные выплаты будут доставляться по той же схеме, что и раньше.
При этом пенсионеры остаются вправе изменить по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ ее получения (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку, либо путем зачисления суммы пенсии на счет пенсионера в кредитной организации), и никаких изменений в выплатах для них не произойдет. Для изменения способа доставки необходимо уведомить об этом ПФР любым удобным для вас способом:
- письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР либо в МФЦ (бланк заявления о доставке пенсии);
- в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР.
Напомним, что переход клиентов, получающих пенсии и иные социальные выплаты, осуществляемые ПФР на использование национальных платёжных инструментов – карт «МИР», должен был завершиться 1 октября 2020 года. Однако Центробанк России в условиях распространения коронавирусной инфекции и установления на территории Российской Федерации ограничения передвижения граждан, в особенности лиц пенсионного возраста, в начале октября продлил срок перехода до конца 2020 года.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области
Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;
E-mail: smi @080.pfr.ru