Указом Президента №317 от 11.05.2020 предусмотрено получение единовременной выплаты в размере 10000 рублей на каждого ребенка от 3 до 16 лет. На данный момент поступило более 90 тысяч заявлений о получении данной выплаты. Выплата начнется с 1 июня, обратиться за ней можно до 1 октября.
Для получения данных средств достаточно подать заявление в электронном виде через портал gosuslugi.ru.
При подаче заявления, необходимо внимательно и верно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.
К числу самых распространенных ошибок относятся:
неправильно введенные данные ребенка (ошибки в ФИО) либо написание фамилии отличной от той, что указана в свидетельстве о рождении;
неправильный СНИЛС ребенка;
некорректные реквизиты свидетельства о рождении (вводится номер бланка, а не номер актовой записи);
неверная отметка в графе «Статус»: к примеру, вводят «ребенок» в то время как необходимо - «мать»;
предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты);
подача заявления отдельно на каждого ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении указываются все дети, имеющие право на получение данной денежной выплаты. При подаче заявления через портал gosuslugi.ru уведомление о статусе рассмотрения обращения появится там же. Чтобы уведомления пришло автоматически необходимо настроить подписку на них. Для этого в личном кабинете следует перейти в меню «Профиль пользователя» и поставить галочку в поле «Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг».
Только правильно заполненное заявление с достоверными данными гарантирует поступление средств. При заполнении электронного заявления нужно быть предельно внимательными. В случае если заявление заполнено неправильно, в нем содержатся недостоверные данные, по нему будет принято отрицательное решение и выплата не придет. Важно! Подать повторно заявление можно только после того, как вам будет отказано в выплате. Если вы направите сразу несколько заявлений и во всех допустите неточность, то вам придется ждать отказ по каждому из них и только потом оформлять новое.
Что делать, если выплата не была зачислена на счет или пришла только на одного ребенка? Следует позвонить в клиентскую службу ПФР и записаться на прием (контакты указаны на региональной странице на сайте ПФР в разделе Контакты региона) В настоящее время такие случаи выявляются и оперативно отрабатываются.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области
Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;
E-mail: smi @080.pfr.ru