В связи со сложной эпидемиологической обстановкой наиболее простой и безопасный способ получения услуг Пенсионного фонда – это, безусловно, дистанционное обращение через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Но если у вас нет учетной записи, то создать или подтвердить ее можно следующими способами:

- через онлайн-банки – веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учетную запись); 

- лично, посетив клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ, – при себе нужно иметь паспорт и СНИЛС (на сайте госуслуг есть перечень таких центров для каждого города с расположением на карте или просто их список с указанием адреса и режима работы); 

- почтой – для этого нужно заказать из профиля код подтверждения личности по Почте России;

- электронной подписью – можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную подпись (УЭП).

 

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi @080.pfr.ru