Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами надо обратиться для получения муниципальной услуги «Принятие решения о признании молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем коммунальными услугами граждан Российской Федерации»?
Знакомы ли вы с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем коммунальными услугами граждан Российской Федерации», размещенным на информационном стенде и (или) официальном сайте Администрации городского округа Стрежевой?
Достаточно ли информации о порядке получения муниципальной услуги отдела жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой?
Как Вы оцениваете отношение к Вам специалистов отдела жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой?
Инструкция по заполнению анкеты: внимательно прочитайте предложенные вопросы, оцените качество предоставления муниципальной услуги по пятибалльной шкале.
Приходилось ли Вам ожидать в очереди при обращении в отдел жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой?
Инструкция по заполнению анкеты: внимательно прочитайте предложенные вопросы, оцените качество предоставления муниципальной услуги по пятибалльной шкале.
Соблюдены ли сроки предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем коммунальными услугами граждан Российской Федерации»?
Инструкция по заполнению анкеты: внимательно прочитайте предложенные вопросы, оцените качество предоставления муниципальной услуги по пятибалльной шкале.
Удовлетворены ли Вы оказанием муниципальной услуги «Принятие решения о признании молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем коммунальными услугами граждан Российской Федерации»?
Инструкция по заполнению анкеты: внимательно прочитайте предложенные вопросы, оцените качество предоставления муниципальной услуги по пятибалльной шкале.