В ходе визита двух среднеобразовательных школ села Александровского представитель полиции и ученики первых классов повторили основные понятия правил дорожного движения, кто такие участники дорожного движения, кто такой пешеход, пассажир, водитель и кем является человек, который управляет современными средствами передвижения.
Ученики и представитель Госавтоинспекции проиграли дорожные ситуации, которые могут возникнуть с ними на нерегулируемом и регулируемом пешеходном переходе, а также разобрали различные «дорожные ловушки», которые могут подстерегать юных участников дорожного движения.
В ходе встречи дети проиграли возможные ситуации на дороге, с участием «детей-водителей» которые могут нарушать правила дорожного движения, где инспектор (по пропаганде БДД) рассказала о действиях детей при ее возникновении. Особое внимание школьников было обращено на использование наушников и мобильного телефона, находясь на улице в качестве пешехода. Представитель полиции пояснила, что использование наушников вне дома может повлечь за собой наезд пешехода, так как слушая музыку, ребенок не слышит, какие звуковые сигналы подают ему транспортные средства и какая вокруг него дорожная обстановка. Кроме того, Наталья Ревунова рассказала ребятам, что использование мобильного телефона при переходе дороги или пешеходного перехода также может повлечь за собой непредвиденные ситуации, где представитель Госавтоинспекции порекомендовала детям все разговоры по мобильному телефону вести, отойдя на безопасное расстояние от дороги и движения транспортных средств.
Школьники повторили основные сигналы светофоров и информационные дорожные знаки, которые чаще всего им встречаются по дороге в образовательное учреждение. Затем представитель полиции рассказала о необходимости использования световозвращающих элементов на верхней одежде в темное время суток и о том, как они работают.
Пожелав юным пешеходам безопасных дороге, представитель Госавтоинспекции порекомендовала всегда помнить «дорожную азбуку» и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения Российской Федерации.