- При потере мобильного телефона c подключенной услугой интернет банкинга Вам следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги.
- При смене номера телефона, на который подключена услуга, необходимо обратиться в любое отделение вашего банка и отключить услугу от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.
- Не подключать к услуге интернет-банкинга телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников банка.
- При установке на телефон дополнительных программ нужно обращать внимание на полномочия, которые необходимы программе. Если программе требуются излишние полномочия - это повод проявить настороженность. Например: доступ и отправка SMS, доступ к Интернет.
- Не нужно устанавливать приложения для своего смартфона со сторонних источников.
- Необходимо установить на телефон антивирусное ПО и своевременно его обновлять.
- Не переходить по ссылкам и не устанавливать приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе от имени банка.
Внимание! Будьте внимательны при использовании сервиса интернет-банкинга!
- Категория: МО МВД России «Стрежевской»