Уважаемые собственники помещений многоквартирных домов, распложенных по адресу:
г. Стрежевой, мкр. 3ГГ, д. №3;
г. Стрежевой, мкр. 3ГГ, д. №4;
г. Стрежевой, мкр. 3ГГ, д. №11;
ул. Мира, д. №5.
С июля 2023 года всех собственников помещений в указанных выше многоквартирных домах наступила обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
Поскольку вами в установленный законодательством срок не был выбран и реализован способ формирования фонда капитального ремонта, Постановлением Администрацией городского округа Стрежевой от 10.07.2023 №468 принято решение о формировании фонда капитального ремонта по вашим домам на общем счете регионального оператора: Фонд «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области», ул. Карла Маркса, д. 7, оф. 114; приемная/факс: (3822) 903-971, Телефон горячей линии (3822) 903-966, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Постановление доступно на официальном сайте Администрации городского округа Стрежевой http://admstrj.ru в разделе «Документы», а также на интернет-портале «Государственная информационная системе жилищно-коммунального хозяйства» www.dom.gosuslugi.ru.
Платежные документы по оплате взносов региональный оператор начнет предъявлять с августа 2023 года, оплачивать их нужно не позднее 20 числа следующего месяца. Документы для оплате будут доставлены вам и доступны обычным для вас способом, включая сервисы Сбербанк-онлайн. По вопросам начисления и оплаты взносов можно обратиться в БРЦ ООО «СТЭС» по телефону 3-74-84.
Справочно:
Размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в 2023 году составляет – 9,18 руб/кв.м в месяц. На счете регионального оператора формируют фонд капитального ремонта большинство многоквартирников города Стрежевого. В программу капитального ремонта в 2023 голу включено 12 МКД, стоимость запланированных на этот год работ составляет 118 млн рублей. Организацию ремонта осуществляет Управление городского хозяйства и безопасности проживания Администрации города.