Сотрудники Госуслуг никогда не звонят пользователю портала с целью совершить манипуляции в личном кабинете, либо сообщить, что Ваши документы готовы. А также, никогда по телефону у Вас не спросят код подтверждения. Все документы от органов государственной власти поступают в личный кабинет по защищенным электронным каналам связи без дополнительного уведомления граждан. В случае, если Вам позвонили, не сообщайте код подтверждения из СМС и как можно скорее прекратите разговор! Если такая ситуация все же случилась, необходимо срочно сменить пароль. Сменить пароль и установить двухфакторную аутентификацию можно в любом ближайшем от Вас офисе МФЦ. С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Если Вы назовете сотруднику сектора информирования кодовые слова: “Проблема с Госуслугами”, Вас примут в приоритетном порядке.