Для того, чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо наличие регистрации и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?
Укажите в профиле СНИЛС и паспортные данные. Начнётся автоматическая проверка указанных документов. Дождитесь конца проверки и подтверждения данных СНИЛС и паспорта. После подтверждения ваша учётная запись станет стандартной. Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа:
онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Подробнее: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области
Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.