Жители Томской области могут получить  консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда,  через интернет,  по номерам телефонов, по  почте, а также  в клиентской службе территориального органа ПФР по месту жительства. Справочная информация предоставляется в социальных сетях на страницах Отделения в  Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере.

Адреса управлений  и клиентских служб  ПФР в Томской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены  на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tomsk/contacts

Получить информацию, содержащую личные данные,  можно в Личном кабинете гражданина  на сайте ПФР. Для входа  в  кабинет, нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг.

Информация с персональными данными, например, о размере пенсии,  остатке средств материнского (семейного) капитала, также может быть предоставлена по телефону «горячей линии» с использованием контрольной информации  или кодового слова. В других случаях информация, содержащая персональные данные, по телефонам  не предоставляется. Заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в Личном кабине гражданина на сайте ПФР и в клиентской службе по месту жительства.

Для получения персональных данных  при личном обращении в клиентскую службу ПФР гражданину следует подтвердить свою личность, предъявив,  паспорт. Обращаем внимание, что прием ведется только по предварительной записи

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi @080.pfr.ru