Уважаемые потребители коммунальных услуг! Социальные сети не являются официальным источником информации. Если у вас возникли замечания к качеству предоставляемых услуг, пожалуйста, обратитесь в диспетчерские службы ваших ТСЖ и управляющих организаций.
 
Телефоны Аварийно-Диспетчерской службы цеха «Жилище» ООО «СТЭС»:
  • 5-45-62;
  • 5-45-63;
  • 8-913-872-09-70;
  • 112
Каждое ваше обращение фиксируется в журнале регистрации заявок.
Ведётся автоматическая запись разговоров.

Что делать Жителю, если отсутствует коммунальная услуга, или нарушаются параметры качества ее предоставления.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги:

1. Потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу (далее АДС) –лично или по телефону. Заявки принимаются круглосуточно.
2. Потребитель сообщает точный адрес помещения (объекта), где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, вид коммунальной услуги и суть заявки (жалобы).
3. Диспетчер АДС обязан сообщить потребителю номер и время регистрации заявки (жалобы).
4. Диспетчер АДС обязан незамедлительно довести полученную от потребителя информацию до соответствующих служб, которые в свою очередь согласовывают с потребителем коммунальной услуги дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
5. По окончании проверки составляется Акт проверки с указанием выявленных нарушений параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала (окончания) нарушения качества коммунальной услуги.
6. Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается участниками комиссии и потребителем. Один экземпляр Акта остается на руках у потребителя.
7. В зависимости от выявленного факта нарушения параметров качества коммунальной услуги потребитель вправе с письменным заявлением и приложенным Актом проверки обратиться в свою Управляющую организацию или ТСЖ для устранения нарушения параметров качества, а также выполнения перерасчета.