- 5-45-62;
- 5-45-63;
- 8-913-872-09-70;
- 112
Ведётся автоматическая запись разговоров.
Что делать Жителю, если отсутствует коммунальная услуга, или нарушаются параметры качества ее предоставления.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги:
1. Потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу (далее АДС) –лично или по телефону. Заявки принимаются круглосуточно.
2. Потребитель сообщает точный адрес помещения (объекта), где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, вид коммунальной услуги и суть заявки (жалобы).
3. Диспетчер АДС обязан сообщить потребителю номер и время регистрации заявки (жалобы).
4. Диспетчер АДС обязан незамедлительно довести полученную от потребителя информацию до соответствующих служб, которые в свою очередь согласовывают с потребителем коммунальной услуги дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
5. По окончании проверки составляется Акт проверки с указанием выявленных нарушений параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала (окончания) нарушения качества коммунальной услуги.
6. Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается участниками комиссии и потребителем. Один экземпляр Акта остается на руках у потребителя.
7. В зависимости от выявленного факта нарушения параметров качества коммунальной услуги потребитель вправе с письменным заявлением и приложенным Актом проверки обратиться в свою Управляющую организацию или ТСЖ для устранения нарушения параметров качества, а также выполнения перерасчета.