С целью улучшения качества обслуживания людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения отдельные коррективы в эту деятельность были внесены в результате подготовки Центральным Банком Российской Федерации Информационного письма от 28.01.2019 № ИН-01-59/5 «О рекомендациях по обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения в случае закрытия подразделений или демонтажа банкоматов».
В случае закрытия подразделений кредитной организации или демонтажа банкоматов рекомендуется:
- уведомить не менее чем за шесть дней до даты закрытия или изменения местонахождения (адреса) подразделения кредитной организации клиентов из числа людей с инвалидностью и маломобильных групп населения, обслуживание которых осуществляется в указанном подразделении, разместив информацию о закрытии или изменении местонахождения (адреса) подразделения в средствах массовой информации в головном офисе кредитной организации, в подразделениях кредитной организации, на официальном сайте кредитной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в мобильном приложении кредитной организации, или путем направления каждому из клиентов из числа людей с инвалидностью и маломобильных групп населения;
- уведомить клиентов из числа людей с инвалидностью и маломобильных групп населения не менее чем за тридцать дней до даты демонтажа банкомата, разместив информацию о демонтаже банкомата на самом банкомате, в ближайших подразделениях, на официальном сайте кредитной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в мобильном приложении кредитной организации.
- обеспечить возможность получения финансовых услуг в других подразделениях и банкоматах кредитной организации, отделениях почтовой связи, а также иными доступными способами.