- магазин розничной торговли (продовольственные товары, непродовольственные товары, смешанная группа);
- специализированный магазин (бутик);
- торговая сеть;
- торговый центр;
- предприятие общественного питания (кафе, бар, закусочная);
- салон красоты (парикмахерская, ногтевой сервис, косметология);
- ателье (мастерская) по пошиву и ремонту (одежда, обувь, текстиль);
- станция (мастерская) технического обслуживания автомобилей, автомойка;
- предоставление медицинских услуг;
- детский досуг;
- прочие предприятия по предоставлению услуг.
На втором этапе Конкурса с 22 апреля по 10 мая 2019 года проходит голосование потребителей за полюбившийся объект потребительского рынка.
На третьем этапе конкурса проходит экспертное голосование с 13 мая по 17 мая 2019 года. Эксперты оценивают финалистов в каждой номинации.
Конкурс «Доверие потребителей – Держи марку» завершается до 28 мая 2019 года церемонией награждения победителей.