В 2023 году МФЦ Томской области отмечает 14-летие; за это время количество оказываемых услуг выросло с 33 до 571.

Ежегодно МФЦ принимает порядка 1 млн обращений граждан. Охват населения Томской области предоставлением государственных и муниципальных услуг составляет 94,53 %.

Развитие сети МФЦ началось с единственного филиала в Томске, где четыре специалиста вели прием граждан по трем госуслугам. Сейчас в Томской области работают двадцать отделов МФЦ, 44 территориально обособленных подразделения и восемь центров оказания услуг для бизнеса.

Жители региона высоко оценивают качество предоставления госуслуг в МФЦ: уровень удовлетворённости граждан качеством услуг не опускался ниже 95 %, а в текущем году составляет 99,94 %.

Региональный центр телефонного обслуживания МФЦ расширил свой функционал. Помимо звонков по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, контакт-центр осуществляет прием по вопросам контрактной службы и мобилизации (линия 122), поступления на службу по контракту (линия 117), работы органов власти Томской области, социальным вопросам и способам получения психологической помощи.

С июля горячая линия МФЦ ведет прием звонков граждан в режиме 24/7. В планах развития сети МФЦ «Мои документы» — открытие филиалов в Бакчарском и Каргасокском районах.