Категория: Информация Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра)

Беспрепятственно пользоваться электронными услугами стало проще благодаря усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП)Она является удобным и надежным способом постановки недвижимости на кадастровый учет, регистрации права на него, а также получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 

Электронная подпись предназначена для тех граждан, кому предстоит подписывать какие-либо важные бумаги в электронном виде и дистанционно совершать юридически значимые действия, в том числе получать государственные услуги не выходя из дома. С помощью УКЭП возможно:

 

«Электронная подпись позволяет подать документы самостоятельно. Ее обладатель может не терять времени на визит в офис, а получить услугу на порталах Росреестра и Кадастровой палаты, находясь дома или на работе. Документ, который подан в режиме онлайн и подписан электронной подписью имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, подписанный собственноручно», - отметила Елена Золоткова, руководитель Управления Росреестра по Томской области.

Как рассказал Виталий Файт, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестар» по Томской области, Удостоверяющий центр Кадастровой палаты осуществляет выдачу сертификатов УКЭП с 2017 года. За этот период жителям нашего региона оказано более 430 услуг.

Получить сертификат УКЭП, а также проверить электронную подпись на подлинность можно на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты.

Кроме того, преимуществами данной услуги являются:

Подробную информацию об услуге можно узнать в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты https://kadastr.ru/services/udostoveryayushchiy-tsentr/